Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

воскресенье, 5 августа 2018 г.

Радости жизни

  Всем привет! Читая у девочек об из простых радостях решила и я рассказывать о своих радостях. Потому что кажется что момент радости никогда не забудется, но проходит время, и новые события вытесняют его. Хочется  по прошествии определенного времени вспомнить приятные моменты и в этом мне помогут эти заметки)
Буду писать по воскресеньям)
Итак, неделя с 30.06.2018 по 5.08.2018г.
   Записалась в новую библиотеку, медицинскую. Но так как я не медработник с книгами можно работать только в читальном зале. Библиотекари были очень внимательными и подобрали для меня много литературы на интересовавшие меня тему. Даже бумагой для записей обеспечили)
   Получила  посылку с пластиковой канвой. Ура! Теперь начну вышивать новогодние игрушки.
   Побывала на выставке кораблей, сделанных из бумаги.
Также посетила выставку "Магия стекла"
Выставку раритета


Выставку детского и молодежного рисунка
 Гуляла с племянницей в парке. Увидели уточку. Хотя их всего восемь в озере плавает, но а этот раз остальные попрятались)

Пока выглядывала остальных уток увидела на противоположной стороне озера отдыхающую черепаху. Думала показалось, так как я вдаль не очень хорошо вижу. Мы побежали на другую сторону озера. И пробираясь через камыши увидели большую черепаху, сантиметров 20. К сожалению сфотографировать не удалось. Сколько здесь живу, первый раз увидела в этом озере черепаху. Радости было)
Также с удовольствием наблюдали за лягушкой)

Попробовала новое блюдо. Спаржевая фасоль тушёная в сметане с чесноком. Сначала фасоль отваривается в воде 5 минут. Сливаем воду. Затем добавляется сметана, немного воды, порезанный чеснок, солим, перчим и  тушим до мягкости фасоли. Мне блюдо понравилось)
И ещё меня порадовали бисерной вышивкой дракона по набору, который отдала в кружок.

Вот такие мои радости. Всех благ!

8 комментариев:

  1. Юленька, какие у тебя новости хорошие! О, здорово - выставка стекла!
    Уточки и у нас в пруду плавают, я иду на работу и наблюдаю их каждое утро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наблюдение за животными приносит массу положительных эмоций)

      Удалить
  2. Юль, как я рада, что ты подхватила идею о написании своих простых радостей, время идёт, события меняются, а мы забываем о том, что делает нас каждый день, каждый месяц счастливее...
    Как много выставок ты посетила за неделю!
    А игрушки и мне уже не терпится начать вышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, читая твои и девочек простые радости, захотела и сама фиксировать их. Сейчас жизнь наполнена разными событиями и иногда не помнишь, что делала в понедельник, поэтому я только "за, чтобы память о них осталась)

      Удалить
  3. Юля, столько выставок! С племяшкой можно и традицию завести: ходить кормить уточек по вторникам, например :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в библиотеке постоянно выставки проводят.
      А о традиции нужно подумать)

      Удалить
  4. Ого, сколько событий, особенно посещений выставок!
    Пусть радостей будет ещё больше)

    ОтветитьУдалить