Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

пятница, 10 августа 2018 г.

Выставки в библиотеке. Вторая часть.

  Всем привет! Продолжаю свой рассказ, а вернее показ, о моем походе в библиотеку, и посещении за один день нескольких выставок)  После посещения выставки кораблей я пошла на другой этаж, посмотреть фигурки из стекла. Но на самом этаже, а не в библиотечном зале, увидела выставку детских и юношеских рисунков. Вернее выставок было две: детских рисунков и юношества. Но в показе я их решила объединить, т.к. фотографий детских рисунков получилось всего ничего.



















Выставка мне очень понравилась. Интересные работы)
Далее я пошла в зал представляющий раритетные вещи (забыла, как он называется). Выставка  "Магия стекла" мне была интересна, т.к. у меня есть несколько стеклянных фигурок и я хотела посмотреть, какие ещё есть фигурки.


Лось вне конкуренции)







Фотографировать было не очень удобно, так как фигурки стояли в шкафу.
Надеюсь вам было интересно! Как нибудь сделаю фотографии своих фигурок из стекла)
Всем спокойной ночи! И уютных снов)

13 комментариев:

  1. Удивительные рисунки! И стекло очень интересно было рассматривать, некоторые вазочки узнаю из детства, но лось-что-то особенное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рисунки прелесть! И многие рассказывают нам о Японии. Если не ошибаюсь, одна из участниц выставки - японка)

      Удалить
  2. Юль, какая ты умничка! Столько выставок посетила и нам показала!
    Мои раритетные стекляшки где-то в гараже... надо, наверное, найти)))
    А еще на днях там в библиотеки был МК по Петриковской росписи. Ты не была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, рада что тебе интересно) На МК не была. Рисую я как курица лапой.

      Удалить
    2. Буду рада увидеть твои стеклянные фигурки)

      Удалить
  3. А мне понравилась стеклянная золотая рыбка)
    И очень понравился рисунок, на котором изображены японские домики - пагоды, кажется? Девятый сверху.
    Спасибо, Юль, что сама прогулялась и нас познакомила с выставками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбка очаровательная) Этот рисунок мне тоже понравился) Наташа, я рада что ещё кому-то интересны эти выставки)

      Удалить
  4. Юля, думаю, такие выставки нужны и для зрителей, и для юных художников. Моя одноклассница так вспомнила свою детскую мечту и пошла учиться рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одноклассница молодец. Я иногда подумываю пойти на МК по рисованию, но сразу вспоминаю свои мучения на уроках рисования в начальных классах, и меня охватывает сомнение, что у меня что либо получится из этой затеи(

      Удалить
  5. Лось точно вне конкуренции)
    По поводу МК по рисованию, обязательно надо идти, только к хорошему педагогу!!!

    ОтветитьУдалить