Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

воскресенье, 26 августа 2018 г.

Радости жизни

   Всем привет! Вот ещё одна неделя пролетела (20.08.2018 по 26.08.2018г.).
Эта  неделя у меня прошла по большей части в компании племяшки Сашеньки. В садике был ремонт и мы вдвоём тусовались дома) От общения с Сашулей получила море позитива) В основном гуляли в парке и любовались природой, играли на детских площадках.

Наблюдали за утками, неизвестной птичкой и лягушкой)


 Нашли в дебрях парка дуб с большими желудями)
Во дворе у нас установили новые качели, лавочку и горку с лесенками, карусель. Радости было)
Я на этой неделе в основном занималась вязанием. Начала вязать ещё одну игрушку, влезла в ещё один онлайн)
Смотрела очень интересный концерт о Интеру, посвященный дню независимости. Рассказывали о выдающихся украинцах и событиях, узнала много нового)
Вот такой была моя неделя! Удачи нам всем на следующей неделе, последней неделе лета)

16 комментариев:

  1. Наша жизнь состоит из вот таких маленьких радостей и потом они как пазл складываются в одно большое счастье , Юля, побольше радостей на твоем пути;)).

    ОтветитьУдалить
  2. Время с детьми -это особый позитив:), начинаешь смотреть на мир глазами ребенка и открывается еще одно дыхание:)
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, полностью согласна с тобой. После общения с детьми ощущаешь душевный подъем)

      Удалить
  3. Юля, как хорошо, что вы много гуляли! Радоваться жизни это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо прошла прошлая неделя, скажи, Юль? Праздник и мы отмечали просмотром концертов и парада, кстати наш Андрей был на самом параде в качестве зрителя. Общение с детками - это всегда море удовольствия. А в каком районе Запорожья ты живёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, неделя прошла отлично) Ух ты, на самом параде, здорово! Живу я в Александровском районе, бывшем Жовтневое, а по простому - в районе трампарка)

      Удалить
    2. Я почему спросила, глядя на твои фото, мне показалось, что я знаю эти места - очень похоже на парк возле 5 горбольницы, вернее это парк между горбольницей и трамвайным парком. Или я ошибаюсь?

      Удалить
    3. Наташа, правильно. С одной стороны пятая больница, а с другой высотки и трампарк))

      Удалить
  5. Юля, неделя прошла замечательно! :) И мы на праздник встречались с крестницей, только она у нас уже большая :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, чудесные фотографии! Неделя у тебя прошла замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично неделя прошла! А с детьми общаться почти всегда очень приятно, они море позитива в себе несут :).

    ОтветитьУдалить