Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

воскресенье, 12 августа 2018 г.

Радости жизни

  Всем привет! Вот и ещё одна неделя пролетела. И пришло время рассказать и показать мои радости, случившиеся на этой неделе.
С 06.08. по 12.08.2018г.
Побывала в другом районе города, называемом в народе Бабурка. Какой там воздух вкусный, насыщенный, чистый. С удовольствием им наслаждалась, т.к. я живу ближе к промышленной зоне и воздух загрязнён выбросами.
Прогулялась по парку и зашла в один книжный магазин, где купила пару вещей.
Ростомер, который меня очаровал)
И раскраску для отдыха и релаксации, пазлы. Пазлы я люблю собирать и сама и с племянницей)

Моя библиотека пополнилась на  две книги.
Получила долгожданный журнал "Всё о рукоделии"
Появился у меня вот такой бумажный румбокс. Очень он мне нравится. Кабинет)
Начала вышивать новый набор от PANNA "Элегия".
Вышиваю по примеру Анжелики, блог Ежевичная поляна, по одной ниточке по утрам.
Приобрела равномерную, ткань для кухонных полотенец ( я большой из любитель), и ниточки для вязания)

 Пекла пиццу, к сожалению сделать фото забыла, и отмечала день рождения)
Всем сего доброго! И бодрого понедельника!))

22 комментария:

  1. Юля, отличная неделя! Очень мне понравились твои приобретения - и нитки, и ткань, и ростомер.
    И поздравляю с днем рождения! Пусть все в твоей жизни будет прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, поздравляю с Днем рождения!
    Пусть жизнь состоит из прекрасных моментов:
    Улыбок, подарков, цветов, комплиментов!
    Юля, чудесные покупочки, журнал-мечта, пряжа очень красивая, порадуй себя обновкой:)
    Ростомер Гапчинской -очень милый и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с прошедшим ДР! С чудесными покупками и начинаниями!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, и от меня поздравления с днем рождения прими! И наилучшие пожелания здоровья, счастья и удачи! А еще непременно творческого вдохновения!!!
    Покупочки твои хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, с Днем Рождения!!!!
    От всей души желаю тебе здоровья, счастья, благополучия, вдохновения!!!
    Покупочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Про Бабурку улыбнуло...
    Я в субботу на Песках была...
    ЮЛЯ, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Пусть в твоей жизни всё будет всегда, как ты сама того хочешь!!!!!🌹🌹🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо))
      На Песках чище чем в моём районе)

      Удалить
  7. Юля, с Днем Рождения!!!
    Пусть сбываются все-все мечты и планы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, с днём рожденья тебя!
    Улыбок, красоты вокруг, чистого воздуха и побольше радостей - маленьких и больших)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, с прошедшим! Пусть жизнь всегда тебе улыбается!!!
    Ростомер такой милый! Это же с иллюстрациями Гапчинской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!))
      Да, ростомер с иллюстрациями Гапчинской.

      Удалить
  10. Юля, с прошедшим тебя Днем рождения! Пусть и с огромным опозданием, но я желаю тебе творческого вдохновения и пусть все твои желания и мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная неделя! С прошедшим Днём Рождения!!! Пусть всегда душа поёт, мечты сбываются, а жизнь наполняется радостью и любовью! Крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить