Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

вторник, 11 сентября 2018 г.

Мои любимые чашки


Всем привет! Таня проводит флешмоб Моя любимая чашка-2, который продлится до 15.09.2018г. Ещё есть время поучаствовать.
Сейчас моим фаворитом является вот эта чашка. Очень она мне нравится, и цвет морской волны и форма.
С неё я обычно пью кофе.
А чай пью с вот таких жёлтых чашек.
С белой тоже пью чай, но в основном в больнице.

И вот такая чашка с маками. Пить с неё неудобно, да и мелкая она. Для красоты)
Вот и все мои любимые чашки)
Таня, для галереи пусть будет первое фото. И спасибо за чудесную идею!
Всем удачи!

16 комментариев:

  1. Юлечка, мне тоже больше всего из этой подборки понравилась твоя первая кружка! Простая, но основательная, удобная и в то же время есть в ней какой-то стиль. Отличная кружечка!
    Хорошие надписи на желтых чашках. Про больницу что-то боюсь спрашивать. В любом случае, будь всегда здорова!
    И спасибо за повторную поддержку идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, после первого флешмоба я стала чаще на чашки подглядывать, появился интерес в рассматривании их. А вообще мне очень понравились твои чашки с блюдцами морского цвета, но у нас таких в продаже я не видела. И когда увидела в магазине первую чашку, сначала обратила внимание на цвет и он мне очень понравился, а затем вся чашка меня очаровала)

      Удалить
  2. Интересные чашки! Жаль , что чашка с маками оказалась неудобной:(но для фотосессий - самое то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту чашку подарили. Я сразу обрадовалась, налила чай, попила из этой чашки один единственный раз и отставила в сторону) насчёт фотосессии полностью согласна)

      Удалить
  3. Юля, интересные чашки, с маками такая нарядная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, смотря на эту чашку получаю эстетическое удовольствие))

      Удалить
  4. Юля, очень симпатичные чашки! Даже не знаю, какая из них мне больше нравится, все хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,а мне последняя чашка понравилась,может и неудобно пить из неё, но маки на ней и форма прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, чашка красивая)Я ей просто любуюсь, она как элемент декора)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! Сейчас бывает по-осеннему прохладно, в это время хочется выпить чайку)

      Удалить
  7. Замечательные кружки! Очень понравилась форма любимой кружки. Я тоже люблю когда огруглость присутствует)) Впечатлили желтые кружки. Они такие яркие и бодрящие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, жёлтые чашки настраивают на позитивный лад) Я ими пользуюсь в теплое время года, в основном летом)

      Удалить