Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

суббота, 24 марта 2018 г.

Флешмоб Обратный отсчёт

  Всем привет! Наташа, блог Я яркими красками жизнь распишу, проводит флешмоб Обратный отсчёт. Я решила поучаствовать, так как хочу существенно сократить мои запасы.
Мой список вышивальных наборов.
1. Золотое Руно
  - Натюрморт на красном

  - Комфорт



  - Фея

2. Повітруля
  - Восточный пейзаж. Гармония. ВЫШИТ.
  - Восточный пейзаж. Тишина

  - Колыбельная

3. Чарівна Мить
  - Ромашки - вышиваю
  - Купидон

  - Папоротник

  - Натюрморт с розами

  - Чашки

4. Новая Слобода
  - Белые лилии - 2шт.

  - Маки

5. РТО
  - Скатерть

  - Девочка с оленем

  - Букет ранункулюсов

  - Кот Маркиз
6. Алиса
  - Влюблённые

7. Овен  ВЫШИТ
  - Совята

8. Чудесная игла
  - Скромное обаяние

9. Риолис
  - Лето

  - Кот на крыше

10. СП Студия
  - Крупеничка и Богач

11. Доме
  - Чашки

12. Лука - С
  - Кролики

  - Ваза с розами

  - Маки

13. Мережка
  - Колыбельная для дочки  - вышиваю

  - С петухом

  - Подсолнухи

  - Сказочный сад

14. Дименшионс
  - Грациозный век

  - Европейское бистро

  - Поцелуй для снеговика
15. TianYi
  - Пара - вышиваю

16. Китайские наборы Еurope Cross Stitch
  - Детские парочки - 5 штук.





17. Набор для вышивки нитками и лентами. ВЫШИТ

Итого: 41 набор.
Всем успехов в борьбе со своими запасами, разными!)) ах хорошо

13 комментариев:

  1. Эх, жалко, что без картинок)) Я бы с удовольствием порассматривала твои богатства... Заметила, что у нас с тобой пара наборов пересекается, это "Сказочный сад"- в ожиданиях и "Чашки" от Dome, только я их уже вышила. "Скромное обаяние" от "Чудесной иглы" нравится и мне очень.
    Успехов тебе в борьбе с запасами! И пусть мы их победим, а не они нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, фото может позже добавлю. Главное, не сбиться с пути)

      Удалить
    2. Это да) От всей души тебе этого желаю!

      Удалить
  2. Юлечка, успехов и ровных крестиков!
    У меня готовых наборов наверное меньше, но схем с подбором тоже хватает и когда это все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Нужно с чего-то начинать. Пусть по шагу, но вперёд)

      Удалить
  3. Юля, ты запасливая....очень!!!У меня поменьше будет, наборы у меня или в долгострои все уходит или лежат как "пенсионный фонд" и я не парюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не скажу что я специально запасались. Просто у меня бывают периоды полного невышивпния, когда я ухожу в вязание. Потом возвращаюсь к вышивке, вижу новинки, что-то приобретаю. Вот так и происходит накопление добра) Хотя последние годы очень мало приобретаю. В основном наборы новых производств телефон, мне интересно знакомиться со всем новым) За то что лежат я не переживаю, вкусы у меня не меняются. Просто становится грустно, когда набор лежит уже лет 10, всё так же мне нравится, а руки до него не доходят. Вот я и решила с этим бороться)

      Удалить
    2. Новых производителей) Глаз и глаз нужен за этим корректором.

      Удалить
  4. Большие запасы!!!Теперь надо выбрать с какого набора начать))) Мне очень нравятся чашки))) и фея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, три набора уже в работе: ромашки, гармония и колыбельная. Думаю в этом году чашки я вышью)

      Удалить
  5. Юля, я упала с кресла, у тебя такой запас большой!!! У меня в запасах три набора, да пара схем, так скромно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, накопила я наборов) Теперь буду с удовольствием уменьшать свои запасы)

      Удалить