Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

четверг, 26 июля 2018 г.

Дачный сэмплер

  Всем привет! Ну у нас и погодка! Вчера сильнейший ливень лил, сейчас - жара. И так считай каждый день. И дождь и жара в один день) Циклон какой-то интересный.
  Принимала я участие в группе в ВК в совместном отшиве "Дачный сэмплер" по схеме Дарьи Чепруновой. Очень уж мне понравилась вышивка. И вот, что у меня получилось. Вышивала на Аиде14, нитками мулине Гамма.

Думаю оформить в рамочку и презентовать мамулечка, дачнице-огороднице)
Всем удачного дня и берегите близких!

12 комментариев:

  1. Юля, и мне очень нравится твоя вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный сэмплер! Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, мне он напоминает корейские дизайны вышивок) Спасибо)

      Удалить
  3. Всё, как у садоводов - и росточки под баночками, и леечка, и тётенька с лопатой) Мне нравится - очень мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой симпатичный сэмплер! Небольшой, но в нем есть все, что нужно дачнику) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить