Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

пятница, 27 июля 2018 г.

Летопись 2018. Летнее мероприятие.

  Всем привет! Продолжаю участвовать в СП "Летопись 2018". И следующий пункт, четвертый, летнее мероприятие. Наконец у меня получилось выбраться на такое мероприятие. Я посетила выставку кукол "Лялькові літо"/"Кукольное лето". Выставка небольшая, но очень интересная. С удовольствием рассматривала кукол.
Интересные зверята. Особенно лева понравился)
 Люблю таких милах
Очень понравился этот зайка)


 Работы в технике папье-маше
 Необычные броши (я таких раньше не видела)
 Очаровательная девушка
И эта тоже)
 Тискательная совушка
Вязаные милахи
Такая красотка. Вязанная. Супер!
Очаровашки
Знойная красотка)

Милый гном
 Вязанный малыш сплюшка)
 Собачки - брошки
 Эльфы)
 Украинская семья)
 Брошки
 Принц
Интересная техника)
 Кот вне конкуренции)
 Его Величество

 Кукла из ракушек. Видела разные поделки из ракушек, но кукол - нет.
Очень рада, что посетила эту выставку. Спасибо организаторам и мастерам!
С этим отчётом также иду к Гале, в рамках выполнения плана на лето)
Всем весёлого лета!

12 комментариев:

  1. Юль, красота да и только! Отличная выставка, это в Запорожье такая проходила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да в Запорожье, в ДК Орбита. Выставка будет до 29 июля. Хорошо мне Мила рассказала о ней)

      Удалить
  2. Сколько разных стилей, какие необычные куклы попадаются! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что тебе понравилась выставка! Действительно естб чем полюбоваться!
    Кстати, Верочка, одна из организаторов клуба "Біла Птаха", моя младшая сестрица))) Броши это ее работы и из папье-маше тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, отличная выставка! Рада, что посетила)
      Сестра молодец, чудесные броши!))

      Удалить
  4. Юля, как здорово, что тебе удалось посетить эту выставку. Она заряжает вдохновением, ведь правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, выставка принесла море вдохновения. Хочется творить)

      Удалить
  5. Необычные брошки - очень интересные! Я тоже таких не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется такие броши подошли к осеннему пальто или сумке)

      Удалить