Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

понедельник, 23 июля 2018 г.

Выигранная конфетка

 Всем привет! Хочу похвастаться) Принимала участие в СП "Вышиваем мечту вместе - 2018", который проводила Оля, хозяйка блога Луковкина улыбка. По окончании СП Оля разыграла конфетку между участниками, которые закончили вышивку. И я выиграла. Очень рада)
  На днях получила посылку от Оли.
Вот такую милую открытку

И два чудесных набора фирмы "Алиса"

Оля, спасибо за СП и чудесную конфетку!
Девочки всем отличного настроения и приятных сюрпризов!

12 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с конфеткой! Милые наборчики))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки, вышивки с настроением. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!
    Юля, не забыла, что выставка кукол сейчас в Орбите, до 29 июля будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!))
      Помню, на днях собираюсь посетить выставку)

      Удалить
  4. Юля, спасибо за участние! Рада, что ты выиграла, я болела за твою работу, мне очень нравятся восточные пейзажи и Фудзи, в особенности! ) Извини за такую задержку с комментарием, я была уверена, что прокоментировала уже.

    ОтветитьУдалить