Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

воскресенье, 14 октября 2018 г.

Радости жизни

   Всем привет! Поздравляю всех с праздником!
Решила писать освоих радостях жизни не каждую неделю, а по настроению)
   У нас на этой неделе тепло, настоящее бабье лето)
И новшество в городе, принимают отнаселения на переработку каштаны за денюжку. Меня всегда такие новости радуют)
   На днях ходила на почту отправлять посылку, и меня увидела там наша почтальон, сказала, что сейчас принесет мне открытки. И принесла, целую строчку, чему я была очень рада. Открытки из США, Германии, Нидерландов, Финляндии, Китая, Японии, Индии, Польши, Сингапура)


И у меня появился вот такой стакан в виде кактуса, не знаю как он правильно называется. Очень он мне нравятся. С удовольствием пью из него яблочный сок)
В нашей стране начали заменять мелкие бумажные купюры на металлические. И вот в мои руки попала первая такая денежка. Две гривны. Вернее две одинаковые денежки)

Монеты этого года выпуска.
Всех благ!

18 комментариев:

  1. Сколько открыточек! Юля, поздравляю! И мне одна такая 2-х гривневая монетка попалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, и у меня такая монетка в кошельке лежит :)
    такие открытки приятные!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красивых открыток! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки! Стаканчик классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки! А у нас сейчас таких монеток много, продавцы страдают, их легко перепутать с мелочью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я сама не сразу обратила внимание, что это новые монеты,думала мелочь. Да, продавцам нужно быть очень внимательными)

      Удалить
  6. Юля, у тебя хорошие новости, красивые открытки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Очень они меня порадовали)

      Удалить
  7. Юля, а что делают из каштанов? Как их перерабатывают?
    Может, на настойки для ног?
    Открыток к тебе прилетело - ого-го сколько, интересно их наверное перебирать-рассматривать...
    Монетки и мне попадаются, я даже уже отдавала их на сдачу вместо 2 копеек) Не очень удобное новшество(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всё верно, каштаны используют для изготовления медицинских препаратов)
      Открытки с удовольствием рассматривала и читала. Одному из отправителей 9 лет)
      Да, монеты легко перепутать.

      Удалить
  8. Хорошие радости!!!
    Открытки интересные, сразу такая стопочка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!)) Эта стопочка очень меня порадовала)

      Удалить
  9. Юля, открыточки разнообразные и интересные - поздравляю!!! Тема с каштанами улыбнула - у нас такого не видела и не слышала)) С монетками уже знакома - мне они нравятся больше, чем предыдущие, меньше и легче)) а всю остальную мелочь изымают же из оборота (1,2,5,10 копеек), так что скоро все привыкнут)) Стаканчик прикольный - сейчас такие модные)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, спасибо! У нас каштаны вовсю собирают, в основном пенсионеры.

    ОтветитьУдалить