Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

четверг, 16 августа 2018 г.

Выставки в библиотеке. Заключительная часть.

  Всем привет! Покажу последнюю часть выставки из раритетного отдела. И думаю эта выставка в библиотеке постоянная.
Вот такие разные книжечки маленьких размеров)


 На такой машинке я печатала)

 Интересный счётный аппарат.


 Шкафчик мне понравился) Такой набор рыбок стоял у бабушки и дедушки в серванте.

А как мне нравится этот шкафчик) Вот бы мне такой для рукоделия)) В библиотеке в нём хранится каталог.




 Или вот такую бы тумбочку мне в хозяйство) Мечты, мечты)

Всем удачного дня и отличного настроения!))

10 комментариев:

  1. Юля, интересная выставка. А я бы такие ретро-часы к себе в гостиную повесила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, раньше такие часы в госучреждениях видела. Просто и лаконично, и издали видно, так как циферблат крупный. Самое то в гостиную)

      Удалить
  2. Юля, выставка интересная! Люблю разглядывать старинные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже где бы не была, обращаю внимание на старинные вещи и с удовольствием их разглядываю)

      Удалить
  3. Юля, а мне понравились два коричневых шкафчика, что стоят на стеллажах. Они как маленькие замки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и правда они похожи на замки) Думаю в таком шкафчике классно смотрелись бы игрушки (куклы, мишки)))

      Удалить
  4. Много интересностей, некоторые вещи узнаваемы:)
    Юля, хорошо, что поделилась впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мы многие вещи узнаём, даже пользовались ими) А вот для тех, кто младше, особенно школьников, думаю многие вещи в новинку)

      Удалить
  5. Да, шкафчики чудесные! Старинные комоды, серванты и шкафы ни с чем не сравнятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старинная мебель очаровывает. И материаллы, по большей части дерево, и дизайн. Приятно на неё смотреть и служит долго)

      Удалить