Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

понедельник, 18 июня 2018 г.

Летопись 2018. Книги и фильмы.

  Всем привет! Второе задание СП "Летопись 2018" с Леной - это рассказать о фильмах и книгах, которые хотим пересмотреть/перечитать летом.
  Начну с фильмов. Этим летом хочется пересмотреть два фильма.
1. Фильм "За бортом" с Куртом Раселом и Голди Хоун в главных ролях. Фильм в нашей семье идёт под кодовым названием "Курица", в соответствии с сценой из фильма про запихивание курицы в кастрюлю (сцена очень смешная и запоминающаяся).
2. Дорама "Марс", производства Тайвань (да, я ещё и дорамщица)). Дорама очень нравится)
   Книги лета.
1. Терри Гудкайнд "Правило волшебника".  Почему-то лето тянет перечитывать это произведение. 11 правил по 2 тома, итого 22 книги. Но читается легко и с удовольствием, поэтому количество книг роли не играет)
 

2. Вильям Козлов "Президент каменного острова". Захотелось перечитать книгу моей юности)
У меня книга вызывает приятные воспоминания)
Всем удачного дня!

8 комментариев:

  1. Юля, мне нравится фильм "За бортом", правда давно не смотрела.
    Интересные книги у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,при его просмотре можно от души посмеяться)

      Удалить
  2. Юля, согласна, "За бортом" такой летний фильм. Его вспоминаешь и улыбаешься :)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, летний фильм! =)
    22 книги - это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, книги читаются легко и быстро, т.к. сюжет мне нравится)

      Удалить
  4. Юля, Гудкайд это мои любимые книги, недавно о них вспоминала, такие теплые воспоминания о них, особенно о первых)).

    ОтветитьУдалить