Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

четверг, 22 марта 2018 г.

Сердце и розыгрыш

 Всем привет! У нснова на улице снег лежит) Такая переменчивая погода.
   В декабрьском номере журнала "Все о рукоделии" мне очень понравилось сердечко по дизайну Анны Петуновой. И  хотя у меня много вышивок в процессе, всё равно не удержалась и вышила его. Вышивала ниткой ДМС # 99.
   И так как на мою открыточную конфетку записалось всего два человека, розыгрыша не будет. Девочки, Оля, блог Вязаный домик, и Таня, блог Записки хомяка, которые записались, жду ваши адреса на свою почту myasoedova.yulia77@gmail.com Конфетка полетит к вам обеим)
  Всем отличного настроения!

10 комментариев:

  1. Юленька, какой красивый сюжет ты вышила! И ниточки легли замечательно. Я бы тоже мимо такого не прошла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сюжет очаровательный и вызывает положительные эмоции)

      Удалить
  2. Юля, сюжет очень милый! Люблю сердечки и может быть даже вышью такое же .
    Спасибо за конфетку, я очень рада!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если будет возможность и желание, обязательно вышей сердечко)
      А конфетка скоро к тебе полетит)

      Удалить
  3. Юля, очень красивое сердечко!
    Спасибо за конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!))
      Конфетка скоро отправится в путь)

      Удалить
  4. Юля, как же мне твое вышитое сердечко нравится! Люблю меланжевые ниточки, правда сама не вышивала такими :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я люблю меланжевыми нитками вышивать) Получаю удовольствие от того, как играет вышивка из-за цветовых переходов)

      Удалить