Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Радости жизни

  Всем привет! Многое радует меня в этой жизни. И в первую очередь это чудесная погода)
  А также новый номер любимого журнала)
Открытка от Тани, хозяйки блога Записки хомяка, с поздравлением с днём вышивальщицы!
Таня, большое спасибо! Было очень приятно получить такую тематическую открытку!))

Открытки по почте России) Обратно мне перепала целая стопочка)


И ещё одна моя долгожданная радость) Это мебельный стэплер. Ура! Сбылась моя давняя мечта)

Вот такие мои радости)
Всем приятного отдыха и бодрой рабочей недели! И главное - здоровья!))

18 комментариев:

  1. Чудесные приобретения! Поздравляю, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, пусть радости и дальше тебя окружают!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, столько приятного! Я рада, что открытка добралась и порадовала тебя:) А любимый журнал- это наше все!
    Пусть радости не заканчиваются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! Такие сюрпризы всегда приносят море позитива!))

      Удалить
  4. Юля, приятные у тебя радости! А мой журнальчик еще где-то путешествует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, надеюсь скоро твой журнал к тебе доберется)

      Удалить
  5. Юля,замечательные у тебя новости!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада твоему выздоровлению))

      Удалить
  7. Хороши радости-приятности-нужности)) как иногда мало нам для счастья нужно - приветик от хорошего человечка, картинки красивые, в тишине полистать журнал и воодушевляться новым идеям... красотааааа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а ведь счастье и состоит из таких мелочей)

      Удалить
  8. Юля, чудесные у тебя радости))). Но так интересно, как ты используешь степлер? У меня лежит давно и без назначения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Стэплер я купила для приведения в порядок гладильной доски.

      Удалить