Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Шарф

Всем привет! Как-то зайдя в магазин пряжи не удержалась и купила моток пряжи Ализе Пуфф. Пряжа мягонькая, цвет  приятный. У меня так бывает, понравится нитка и я её покупаю, не имея никаких идей для её использования. Так было и в этот раз. И только придя домой я обратила внимание, что нитка состоит из каких-то петелек и даже расстроилась. Но благо есть интернет, где посмотрела о использовании этой пряжи. И так как у меня был всего один моток, решила связать шарф. А вяжется этот шарф руками😀



Вот такой шарфик для племенницы у меня получился.
Ещё мне очень понравились пледы из этой пряжи. Но для пледа нужны минимум пять мотков. Надеюсь когда-нибудь у меня получится связать такой плед)
  Всех благ! Хорошего настроения! И теплых батарей!))

16 комментариев:

  1. Здорово! Встречала МК ,но никогда не пробовала и не видела в реале.
    Похоже , что мягенький и уютный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, он мягкий и нежный. Дотрагиваться к нему одно удовольствие))

      Удалить
  2. Юля, такая приятная работа! Думаю, племяшка довольна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Племянница довольна, сегодня в нём в садик пошла)

      Удалить
  3. Прикольная пряжа и очень тактильная) Пусть ниточек будет всегда сколько хочется и еще с запасом)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, чудесный шарфик у тебя получился! Я еще не вязала руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)) Попробуй, это очень приятное занятие)

      Удалить
  5. Юля,я так же иногда беру,понравится нить,а для чего,потом придумаю))
    Хорошенький шарфик!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Юленька, хомякоз не лечится!!! знакомо, когда ниточка приглянулась, а потом голову ломаешь, куда приткнуть((( но, по-моему в твоём случае отличный результат - шарфик мимишный))) уверена племяшке понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это точно. А ещё с разнообразием современных ниток, никак не получается устоять перед покупкой)

      Удалить
  7. Какой чудесный шарфик!!! Представляю, с каким удовольствием он будет носиться!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!)) Племянние он очень нравится, сейчас его носит.

      Удалить