Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

пятница, 16 февраля 2018 г.

Маленькие радости)

   Всем доброго вечера! Пока ещё зима не закончилась решила похвастаться вещами новогодней тематики.
 Открытки.
 Первая открытка прилетела ко мне из Германии от давней знакомой по посткроссингу.
Вторую открытку мне передела сотрудница мамы, знающая об моём увлечении открытками. Этой открыткой её наградили) в обувном магазине.
Ольга Гребенников "Поздравление"
И ещё хочу похвастаться своим приобретением. Это шарик-коробочка. Он давно мне понравился, но цена кусалась) А тут скидка и я решилась.


И заодно ещё одну коробочку прикупила)
Вот такие мои маленькие радости.
Всем пока! И ярких выходных!

8 комментариев:

  1. Красивые открытки, в них атмосфера и волшебство праздника!
    А перед такими коробочками редко кто устоит:))
    Юля, маленькие радости вырастают в большое счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ведь из маленьких кусочков складывается большой)

      Удалить
  2. Симпатичные открыточки! Юля, мне кажется, мы все питаем слабость к коробочкам, да еще к таким красивым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой согласна Лариса. Как увижу коробочки, с удовольствием их рассматриваю)

      Удалить
  3. Интересные открытки!Я тоже отправляю открытки по посткроссингу и иногда очень красивые открытки приходят и марки.А бывает,что и монетки присылают.
    Я такой шарик тоже прикупила,но он у нас с заваркой продавался,двойная радость))
    Да,мимо коробочек сложно пройти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас такой большой выбор разных интересно стейк, атом числе и коробочек. Хочешь не хочешь, но что-то и купишь)

      Удалить