Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

четверг, 15 января 2015 г.

Порадовали)))

Сегодня меня порадовали.... В рамках СП "Зимняя сказка" у меня был один пункт из моего плана - выставить в подъезд коробку с прочитанной литературой. В понедельник я коробочку выставила. Затем все дни наблюдала как книг и журналов становится меньше. А сегодня зайдя вечером после работы в подъезд, заглянула в коробку и очень обрадовалась))) В коробке появилась новая литература, которую кто-то принес. Это значит, что кому-то понравилась эта задумка, ему это интересно. Я рада, что кто-то поддержал эту идею и меня в моем начинании. Так как я очень люблю читать, у меня есть много литературы, раньше занималась буккроссингом, люблю обмениваться книгами и рада, что появилась еще одна возможность для обмена)))
Всем спокойной ночи:)

6 комментариев:

  1. Юля, ты молодец, что сделала первый шаг) Может и ты найдешь в этой коробке книгу, которую давно хотела прочитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея !!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея!здорово что вас поддержали!

    ОтветитьУдалить