Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

воскресенье, 11 января 2015 г.

Зимняя сказка и САЛ

Выполнила пару пунктов по СП "Зимняя сказка".
Пункт 4. Посидеть при свечах и заняться медитацией. Все никак дело до этого пункта не доходило, а тут все сошлось. Отключение электричества, заготовленная заранее свеча и можно приступать к выполнению, что я и сделала.
Пункт 8. Отправить открытку родне. Что я и сделала перед праздниками)
Пункт 15. Собрать коробку прочитанных книг и вынести в подъезд, и посмотреть что из этого получится:) Приготовила журналы, книги. На фото книги не все, пока делала фото вспомнила, что у меня есть еще литература)
Принимаю участие в САЛ-2015 по вязанию пледа. САЛ длится 40 недель.
Первая неделя. Серединка пледа, правда не распаренная)



14 комментариев:

  1. Хотелось бы тоже такой плед связать.. Жаль очень, перевод не понятный. Лулу как вы следуете описанию ? С уважением Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перевожу через переводчик, а что непонятно - смотрю на фото. Правда перевод считай абракадабра, но после перевода вязания пары рядов, уже начинаешь понимать, что это обозначает)

      Удалить
    2. У вас есть страничка на ок ?

      Удалить
    3. Есть, но я туда очень редко захожу.

      Удалить
    4. ♫Лена ❤ Lena ♪❤♫ заглядывайте ко мне. Спасибо большое за ответ!! Подумываю тоже блог завести сдесь..я вяжу спицами, чуть крючком,чуть шью и очень много садовничаю.

      Удалить
    5. Пожалуйста) Конечно, если есть время и желание - заводите блог))

      Удалить
    6. Здравствуйте Юлия, вы этот плед ещё вяжите ?

      Удалить
    7. Долго не вязала, занималась вышивкой) Сейчас снова взялась за крючок, так что буду наверстывать)

      Удалить
    8. я тоже вяжу, с моей соседушкой,она с Нидерландов .Если есть интересс загляните на её блоге видны наши пледы.http://tantetiti.blogspot.de/ мой на заднем плане ...

      Удалить
    9. Спасибо! Очень рада, будет мне компания)

      Удалить
    10. Девочки, как вы далеко продвинулись! Молодцы! Очаровательные пледы у вас вырисовываются или вывязываются) Лена, спасибо за второе дыхание по вязанию этого пледа! А на блог я подписалась)

      Удалить
    11. Спасибо Юлия ! Очень рада что вам нравится! Да это так здорово этот пледик вязать и наши посиделки очень приятное время. Жду новые фото вашего пледа !

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вот здесь написала о результатах по этому пункту) http://solnetchnluch.blogspot.com/2015/01/blog-post_15.html

      Удалить