Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Розыгрыш конфетки

 Всем привет! Сегодня 30 декабря и день розыгрыша конфетки.
Сначала нарезала бумажки, написала на них номера, положила в баночку)
И номерок, который я вытянула

Это номер 8. Выиграла Юля, хозяйка блога Мои рукодельные радости.
Юля поздравляю!))И жду твой адрес на свою электронную почту.
Девочки, всем спасибо за участие!
Поздравляю всех с Новым годом! Желаю счастья, здоровья, любви, самореализации, мира, финансовой стабильности, вдохновения, новых идей и их реализации!
До встречи в следующем году!))

22 комментария:

  1. Юля, с наступающим Новым годом!
    Старому году оставьте печали,
    Забудьте тревоги, обиду, беду.
    Только здоровья, успехов и счастья
    Я вам желаю в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо! Пусть мечты сбываются! А Новый год принесет много радости!))

      Удалить
  2. Юлечка, хрюшка-проказница - просто заглядение! Пусть радует теперь её счастливую обладательницу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлю от всей души поздравляю с выигрышем!!!
    Юленька, с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, с наступающими праздниками! Всех благ!))

      Удалить
  4. Юлю,поздравляю с выигрышем!С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Юля, с наступающим Новым годом! Всех благ!))

      Удалить
  6. Поздравляю Юлю!

    Юля, спасибо за розыгрыш и всех благ в наступающем году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста!))
      С наступающим Новым годом!

      Удалить
  7. Юля, спасибо! Я очень рада выигрышу. Адрес тебе написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста!
      Буду ждать твоего письма)
      С наступающим!

      Удалить
  8. Юля,привет еще раз! А ты не получала моего письма? Я уже его отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня в блоге видно старая почта написана. Отправь мне, пожалуйста, свой адрес на новую почту ( myasoedova.yulia77@gmail.com)

      Удалить
  9. Оля, с наступающим и пусть все заветные мечты обязательно сбудутся в этом Новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с Новым годом! Пусть все заветные мечты станут реальностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! С Новым годом! Всех благ!))

      Удалить