Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

вторник, 18 сентября 2018 г.

Элегия

Всем привет! Закончила ещё один набор, можно сказать древний, 2005 года. Набор фирмы Panna "Элегия", дизайн Веры Буровой. В набор входят пять цветов мулине и 6 цветов лент. Ленты явно не моё. Канва такая жёсткая, и это с учётом того, что я её перед вышивкой лентами простирала. Очень тяжело было протаскивать через канву иголку с лентой. У меня даже под конец игла сломалась. И не очень то у меня получилось, чтобы ленты легли красиво. 
Не знаю, решусь ли я ещё когда нибудь вышивать лентами.
Всем удачного дня и новых свершений!))

16 комментариев:

  1. Юля, но получилось замечательно! А ленты, да , на них настроиться надо. Я прикупила несколько наборов, но даже не открываю, стремно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Главное настроиться. Я сначала вышила всё крестиком, потом где-то неделю собиралась, и наконец начала работать с лентами. И то разбила на два дня.
      Обязательно попробуй. Думаю у тебя всё получится!

      Удалить
  2. Юля, не смотря на сложности в работе у тебя все получилось. Мне нравится.
    Я пробовала вышивать лентами и сделала всего одну работу. Поняла тоже, что это не моя тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Да, это не моё. Может когда-нибудь и появится желание вышить что-то ещё в этой технике, но однозначно нескоро)

      Удалить
  3. Мне нравится, Юль, твой дебют! Ещё и пчёлка над цветочками летает. Воспоминание о лете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне этот набор и понравился из-за пчёлки) Да и новую технику хотела попробовать)

      Удалить
  4. И мне нравится! очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, и мне понравилось, нежная вышивка

    ОтветитьУдалить
  6. Результат красивый! Настоящая элегия!
    Для меня ленты-это тоже сложно, может быть надо еще...так сказать набить руку и получить опыт:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,очень красиво! И рамочка вышитая так хорошо смотрится.
    Я заглядываюсь на ленты,кажется ррраз и готово,но на деле работа сложная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Нужно пробовать, только тогда можно узнать подходит тебе это творчество или нет. И конечно опыт, и ещё раз опыт)

      Удалить
  8. ух ты, Юля, ты молодец! Я один раз попробовала лентами шить-нее, сразу бросила. А ты дело до конца довела, хоть и трудно! И очень аккуратно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Два дня вышивал лентами, с одним днём перерыва между ними, но вышила. Просто этот набор у меня уже столько лет лежит, что было неудобно не закончить вышивку)

      Удалить