Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

суббота, 30 июня 2018 г.

Летопись 2018. Лето мечты.

    Всем привет! В третьем задании СП " Летопись 2018" нужно рассказать о лете своей мечты)
    Для меня лето моей мечты, это лето проведенное в двух таких желанных для меня местах)
   Первое - это  бунгало с видом на Тихий океан, где я бы отдыхала в одиночестве, наслаждаясь  звуками природы, шумом волн, водной гладью океана, солнцем, лёгким ветерком и покоем)
   Второе - хуторок в одной из областей моей родины, с которым связаны мои воспоминания детства и юности. И куда так хочется вернуться. Луга, леса,  поля пшеницы с крупными ромашками и васильками, грибы, простор вокруг, и такое близкое небо, к которому кажется стоит только руку протянуть. И ночь полная звёзд и тишины. Белый налив, груша диска, вареная кукуруза) И такая вкусная колодезная вода. И близкие люди)
   Всем весёлых выходных! Новых встреч и знакомств!))

18 комментариев:

  1. Юля, пусть сбудутся обе твоей мечты и неоднократно...и не важно, если не этим летом!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть будет так , как ты захочешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а черешня-вишня прямо с дерева? :)
    Юля, пусть все-все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, там черешни-вишни не было, климат не тот. Вот сейчас может уже и есть, климат изменился в сторону потепления)

      Удалить
  4. Хорошие мечты, Юль... Особенно первая)) Я бы тоже не отказалась там побывать (только вот в одиночестве отдыхать не люблю). Спасибо, что поделилась своими мечтами, я тоже вот задумалась, какое оно - лето МОЕЙ мечты?

    ОтветитьУдалить
  5. И да, конечно же желаю исполнения обеих твоих мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У каждого лето мечты своё) Мне тоже интересно, какое твоё лето мечты)

      Удалить
    2. Юленька, к сожалению, я реалистка и почти не мечтаю( Потому что то, о чём я мечтаю в плане отдыха или "побаловать себя", очень редко сбывается)

      Удалить
  6. Юля, вот это мечта!!! Мечта классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, думаю она осуществится, главное верить и составить план действий)

      Удалить
  7. Мечтам надо обязательно сбыться!
    я хочу на море, чтобы ножки были в воде, а голова на диванчике... и не шевелиться, минут 300...😁😃😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится в воде лежать) Так чтобы лечь на берегу, и чтобы вода доходила где-то в районе груди. И лежать шевеля лапками, как медуза)

      Удалить
  8. Пусть будет лето таким, каким ты (можно,на ты?) его задумала!
    А я спланировала лето так: турне по родственникам))) жить по недельке то в одной деревне, то в другой))) так июнь прошел, успели побывать уже у родителей, свекрови и сестры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно на ты) Хороший у тебя план) Пусть и твои планы исполняются!))

      Удалить
  9. Юля, мне очень нравятся оба твои варианта лета мечты! Даже захотелось присоединиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, верю что моя мечта исполнится) И верю, что и твои мечты исполнятся)

      Удалить