Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

четверг, 19 апреля 2018 г.

Мои приятности

Всем привет! Хочу показать недавно приобретённые книги. Основную закупку совершила в закрывающемся книжном магазине, скидки были очень хорошими. Жаль, что магазин закрывается,  но что поделать. Остальные книги купила в другом  магазине, тоже по скидке.
Итак, мои книжечки. Давно я книг не покупала, а тут оторвалась)
Но их не читаю, так как много книг взяла в двух библиотеках. Читаю их.
А ещё я получила конверт с Китая, у мамы у сотрудницы муж там работает. Узнал о моём увлечении открытками и решил меня порадовать) Правда, пока открыток в продаже он не видел, поэтому прислал мне красивые конвертики для денег.
И ещё вот такую открытку получила из Мексики)
Всем удачного дня!

12 комментариев:

  1. Поздравляю с книжным поплнением! Будет интересно прочитать твои мысли о них) Я все никак не начну читать по-настоящему. Все урывками да не пойми что. Зато с удовольствием смотрю как другие об этом пишут)
    Очень яркие конвертики! и красивые. И открытка из Мексики своеобразная, но мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Обязательно напишу свои впечатления о прочитанных книгах.
      А получение открыток и писем всегда несут мне море позитива)

      Удалить
  2. Реже всего у нас бывают скидки в книжных магазинах( Это большая удача!
    Очень красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большой магазин закрывался и им нужно было освободить помещение в срок, поэтому цены ставили минимальные) А в другом магазине были весенние скидки)

      Удалить
  3. Поздравляю! Как интересно получить открыточку из далекой Мексики! Китайские конвертики очень яркие!
    ох, я последнее время так мало читаю, даже стыдно признаваться в этом))) А тебе желаю получить массу удовольствия от прочтения книг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Мало книг, не значит плохо, главное чтобы было интересно. Я больше читаю, т.к. набрала в библиотеке, и к сроку сдачи стараюсь большую часть прочесть)

      Удалить
  4. Юля, такая открытка интересная! А ты собираешь открытки какие-то тематические или просто те, которые понравились?
    И пусть книги будут интересными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,собираю открытки, которые нравятся. Но есть темы, которые мне более всего интересны: велосипеды, чашки, двери, фонари,с интересными рисунками. А вообще всегда рада любой открытке)

      Удалить
  5. Ну ничего себе, сколько приобретений! Юля, поздравляю! Пусть они делают твою жизнь счастливее!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Юля! Я большая книжница - вот бы меня в тот магазин, но у нас такие цены... Ох! Охапками беру в библиотеке. Подключилась к проекту "Почитаем-2018". Жду Ваших отзывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Людмила Федоровна! С удовольствием прочитаю Ваши впечатления от прочитанных книг.

      Удалить