Флешмоб Обратный отсчёт

Флешмоб Обратный отсчёт

вторник, 27 марта 2018 г.

Мои любимые чашки

   Всем привет! Хочу принять участие в флешмобе Тани, хозяйки блога Ласточкино гнездо, и показать свои любимые чашки. Их у меня две.
  Чашка с коброй попала ко мне случайно. Её подарили маме, а мама отдала её мне, так как я змея по году рождения. Эта чашка у меня для кофе и чая.
Чашку с маками я купила сама. Ой, как мне подсказала Наташа, не маки,  а тюльпаны) И пью я из неё воду и компот.
Вот такие мои любимые чашки)
Всем удачного дня! И наслаждения весенними запахами!))



20 комментариев:

  1. Юля, красивые у тебя чашки, только кажется на второй чашке не маки, а тюльпаны...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, присмотрелась, и правда тюльпаны. Спасибо)

      Удалить
  2. Юля, у тебя красивые чашки.
    А про весенние запахи... их еще нет, но зато у меня на работе есть ароматическое масло мяты в пробничке и я его на руку наношу и нюхаю минутку, аромат поднимает настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а у нас уже весной пахнет. С удовольствием вдыхаю этот аромат)

      Удалить
  3. Вот интересно, почему маме подарили кружку со змеей?;)
    Для меня, конечно, такая чашка малость жутковата, но если ты родилась в год змеи, то тебе она должна приносить удачу! А кружка с тюльпанами очень красивая!
    Спасибо за участие во флешмобе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, год змеи как раз был, вот и подарили такую чашку)
      Спасибо за интересный флешмоб!

      Удалить
  4. Юля, мне очень нравится чашка с тюльпанами! Как чашечный "маньяк", я просто не могу представить, что у тебя только две любимые чашки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня была ещё одна любимая зимняя чашка с оленем, но она разбилась на счастье) Дома есть разные чашки, которые мне нравятся. Но эти две - любимые, которыми я постоянно пользуюсь)

      Удалить
  5. Очень красивая чашечка с тюльпанами, тоже очень люблю красивые чашечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, чашки нас радуют. Сейчас много чашек на разный вкус, глаза разбегаются)

      Удалить
  6. Юля, чашка с тюльпанами очень нравится, такая нежная и форма интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, именно из-за необычной формы и тюльпанчиков я её и купила) Вернее две чашки, но одна разбилась(

      Удалить
  7. А у чашки с тюльпанами в основании донышка положен квадрат?!... Необычно как и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. С тюльпаном чашка ну очень необычная!

    ОтветитьУдалить